31.05.2020   





Стратегический партнер




Генеральный партнер




Золотой партнер




Партнер








Уважаемые Господа!

Новая фаза трансформации рынка легальных видеосервисов может оказаться самой масштабной за всю десятилетнюю историю этого рынка. Стремясь первым обозначать тренды, о которых еще только начинают говорить, «Телеспутник» совместно с ИАА TelecomDaily организуют 23 апреля 2020 года онлайн-конференцию «ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео», в ходе которой самые востребованные эксперты отрасли обсудят изменение ландшафта рынка OTT и резкого обострения конкуренции.

Организаторы намереваются уделить особое внимание влиянию пандемии коронавируса на отрасль, которое можно рассматривать через призму как возможностей, так и угроз. С одной стороны, потребление онлайн-видео в условиях изоляции и карантина объективно растет. Аналитическое агентство Strategy Analytics вынуждено было даже пересмотреть действующий прогноз глобального рынка SVoD-сервисов. Влияние пандемии на рост числа SVoD-подписчиков аналитики оценили в дополнительные 5% к концу 2020 года. С другой стороны, те же аналитики предупреждают, что ухудшение экономической ситуации и рост безработицы могут стимулировать отказ от подписок людей, чье материальное положение ухудшится.

В этой связи важной темой конференции станет дискуссия об эффективности запущенных в кризисных условиях программ привлечения пользователей и повышения их лояльности за счет бесплатного доступа, а также о способах конвертации новых пользователей в платных подписчиков.

Принципиально важным в текущих условиях организаторы конференции считают возможность обсудить перспективы обеспечения OTT-платформ эксклюзивным контентом, производство которого стало самой важной тенденцией прошлого года. Смогут ли видеосервисы сохранить взятый темп пополнения библиотек эксклюзивными новинками в условиях, когда студии одна за другой сообщают о приостановке медиа проектов?

Важнейшие для OTT-индустрии вопросы, остро обозначившиеся весной 2020 года, «Телеспутник» намерен обсудить с ведущими игроками в динамичном, и, что особенно важно, безопасном формате онлайн-конференции, доступной для всех.

[inline]

[/inline]

23 апреля 2020

12:00 – 13:00 Сессия №1 «Кто хочет стать миллионером: что ждет рынок онлайн-видео в России»

Ведущие эксперты и аналитики рынка познакомят участников с последними итогами, новостями и тенденциями российского рынка легальных видеосервисов на основании проведенных исследований. Обсудят насколько достоверны и оптимистичны данные и методы их подсчета, какие выводы и прогнозы можно сделать на их основании.

Вопросы дискуссии:

  • Какие ключевые тенденции развития рынка легальных видеосервисов в России можно выделить?
  • Каковы перспективы развития рынка онлайн-видеосервисов в России в ближайшие 3—5 лет? Ожидать ли взрывного роста рынка потребления онлайн видео-контента к концу года в связи с резко изменившейся ситуацией (падение курса рубля, эпидемиологическая обстановка)?
  • Возможно ли в России получить объективную и прозрачную оценку рынка легальных видеосервисов?
  • «Позитивная» динамика онлайн-кинотеатров в цифрах аналитических агентств: новые зрители или все-таки миграция старых на новые платформы?

 

13:30 – 14:30 Сессия №2 «Пока все дома: как временный бесплатный доступ к контенту влияет на бизнес онлайн-видеосервисов»

В последнее время, из-за массового карантина, российские онлайн-видеосервисы отмечают значительный рост своей аудитории, что обусловлено в первую очередь предоставлением бесплатного или условно бесплатного доступа к контенту. Тем не менее, многими игроками рынка отмечается и рост платежей за контент, который оставался платным. Можно предположить, что сложившаяся ситуация «подтолкнет» развитие отрасли легальных видеосервисов в России. Однако, остается неясным, насколько долгосрочным будет подобный рост, придаст ли он импульс развитию рынка онлайн видео-сервисов на несколько лет вперед, нивелируется ли рост фактором падения курса рубля, какие действия потребуются от сервисов для того, чтобы сохранить новую аудиторию?

Вопросы дискуссии:

  • Какие изменения в медиапотреблении на основе данных смотрения онлайн видео-сервисов у зрителей можно отметить в настоящее время?
  • Как сложившаяся ситуация с карантином повлияет на развитие онлайн видео-сервисов в России?
  • На что в первую очередь нацелены, предложенные онлайн-видеосервисами, системы лояльности? Планируются ли проекты и программы удержания новой пришедшей абонентской базы?
  • Почему несмотря на то, что в России рекомендательные системы развиваются не первый год, они до сих пор не стали для онлайн-видеосервисов одним из ключевых факторов привлечения новых пользователей и увеличения ARPU?
  • Стоит ли ждать масштабных проблем с инфраструктурой в России у стриминговых и онлайн-кинотеатров в связи с аномально возросшими нагрузками на сервисы?
  • Подтолкнет ли сложившаяся ситуация к внедрению автоматизации работы контакт-центров онлайн-видеосервисов?

 

15:00 – 16:00 Сессия №3 «Сам себе режиссёр: где же взять столько уникального контента, сколько хотят OTT-сервисы»

Среди важнейших трендов в отрасли легального онлайн-видео можно отметить то, что все больше OTT-сервисов становятся не только площадками для трансляции произведенного профессиональными студиями контента, но и его непосредственными производителями. К этому онлайн-видеосервисы подталкивает потребность в эксклюзивном контенте, за счет чего решаются задачи удержания аудитории, ее расширения и повышения лояльности.

В рамках сессии экспертам предстоит выяснить, как киноотрасль отвечает на принципиальный вопрос: где взять столько оригинального контента, сколько необходимо OTT-сервисам? В чем отличаются модели медиапотребления на традиционном ТВ и в ОТТ-сервисах и какой контент можно показывать в онлайн-кинотеатре, но нельзя по ТВ? Как сложившаяся ситуация с карантином отразится на состоянии с дефицитом контента и с так называемыми «короткими» цифровыми окнами релизов?

Вопросы дискуссии:

  • Существуют ли диспропорции объема спроса и предложения контента на рынке легального онлайн-видео?
  • Почему ОТТ-платформы выходят на поле производства оригинального контента? Станет ли эта история массовой? Может ли выжить онлайн-видеосервис без оригинального производства?
  • Есть ли отличия моделей медиапотребления на ТВ и в ОТТ-сервисах. Какой контент можно показывать в онлайн-кинотеатре, но нельзя по ТВ?
  • Отразится ли ситуация с приостановкой съёмок фильмов и сериалов киностудиями по всему миру на бизнесе онлайн-видеосервисов или данной ситуации вынуждены опасаться только традиционные кинотеатры?
  • Как коронавирус повлияет на традиционную модель монетизации киноконтента, снятого для оффлайн-кинопроката? Стоит ли ожидать увеличения числа релизов, запускаемых одновременно в прокате и в онлайне? Как будет меняться механизм цифровых окон в перспективе?

Какие варианты сотрудничества в области развития программ повышения лояльности могут предложить ОТТ-сервисы совместно с правообладателями в текущих форс-мажорных обстоятельствах? Возможно ли обеспечивать полный бесплатный показ в существующей системе лицензирования прав на контент?

Кусков Денис Юрьевич

генеральный директор Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily

Чеканов Виктор Юрьевич

генеральный директор Megogo в России

Казарян Карен Размикович

Главный аналитик РАЭК

Елена Крылова

TMT Consulting

Пашутин  Дмитрий Юрьевич

Руководитель Digital-направления в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа»

Константин Смирнов

Директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс»

Алексей Бырдин

Ассоциация «Интернет-видео»

Иван Гринин

директор по стратегической аналитике ivi

Евгения Петрова

Tvigle

Андрей Громковский

Вице-президент UFC Russia

Ярослав Городецкий

генеральный директор CDNvideo

Кирилл Абрамов

Руководитель отдела развития телевидения, Триколор

Арсен Хомутов


Директор по контенту, Триколор

 

Николай Орлов


Заместитель генерального директора по контентной политике, Триколор

Владимир Малыженков

руководитель отдела по монетизации платных сервисов, more.tv

Дмитрий Гудумак

директор по коммерции и развитию видеосервиса START

Александр Акопов

сопредседатель правления АПКиТ, соучредитель Cosmos Studio

Александр Косарим

руководитель контентного направления, Ростелеком

Ван Хуасинь

директор департамента интегрированных решений и бизнеса для видео, HUAWEI

Игорь Мишин

Вице-президент МТС по Медиа

 
     
     
     

По вопросам участия и выступления: Константин Лешко kl@tdaily.ru

По вопросам партнерства и спонсорства: Татьяна Клапнева tk@tdaily.ru

 

Ссылка на страницу с трансляцией:

https://telesputnik.ru/ott-conference/online/

 


Организатор

Организатор

 

  

Технический партнер

онлайн-конференции

td  

TMT_Conference2015

   

   

 

Инфопартнеры

Some Image TKT
Some Image Some Image Some Image
Some Image Some Image Some Image
Some Image Some Image
Some Image
     
     
     
     
     
     
     
     

  © 2020 TMT Conference

Разработка и техническое сопровождение сайта - Роман Заргаров